Эффективность рекламы – это одна из самых сложноизмеримых величин. Количество продаж зависит не только от маркетинговой стратегии, но и от банальной удачи. Однако если провести сравнительный анализ, можно определить, какие средства маркетинга эффективные, а на какие тратиться не стоит.

Физическая реклама

Ранее продвижение товара проходило только через физическую рекламу. Когда человек идет по улице, он постоянно незаметно для себя обращает внимание на баннеры и билборды. В результате у компании повышается узнаваемость: заходя в магазин, покупатель неосознанно возьмет рекламируемый товар.

Помимо этого рекламу можно разместить в авторитетных СМИ. При большом бюджете на рекламу можно снять красивый ролик. Единственный недостаток физического маркетинга – высокая стоимость.

Виртуальная реклама

 

Реклама в сетях включает в себя продвижение собственного сайта, группы в социальных сетях и аккаунта в Инстаграме. Фактически средства рекламы такие же, но вместо огромного щита вам необходимо закупить баннерное место на сторонних ресурсах.

Главное преимущество подобного маркетинга – вам не придется платить за «лишних зрителей». Современные сетевые средства позволяют настроить показ рекламы только для вашей целевой аудитории. В результате баннер будет показываться только людям, настроенным на покупку.

В результате виртуальная реклама приносит больше новых покупателей, в то время как физическая может остаться незамеченной.